+7 (495) 648-62-26Московский технологический институт+7 (495) 648-62-26

Ахунова Рената

Действующий франчайзер. Председатель подкомитета по франчайзингу, комитета по предпринимательству и развитию потребительского рынка ТПП ВО. Консультант агентства FranchMe

Имеет большой практический опыт в разработке бизнес-концепций, франшиз. Автор «Концепции стратегического маркетинга Воронежской области»

Сфера профессиональных интересов

  • Франчайзинг и лайсензинг
  • Управление инновациями на коммерческом предприятии
  • Маркетинг территорий
  • Стратегический и операционный маркетинг

Практическая деятельность

  • 2006–2009 —Директор ООО «Первый издательский дом»
  • 2005–2006 —Советник директора филиала компании «Росгосстрах»
  • 2003–2005 —Директор коммуникационного агентства Litegroupcommunications
  • 2003 — Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций группы компаний «Ангстрем»
  • 2002 — Коммерческий директор филиала ИД «Коммерсантъ»
  • 2001 — Коммерческий директор филиала радиостанции «Европа Плюс»

Образование

  • КГМУ, специальность «Экономика и управление на предприятии», финансовый менеджер«
  • МЭБиК, специальность «Связи с общественностью, связи с общественностью в государственных и общественных структурах»

Основные публикации

  • Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций / Рената Ахунова // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — № 5
  • 8 способов стать франчайзером
SkypeПоиск
FacebookVkontakteInstagramTwitterYouTube